В каталог
В наличии Геотекстиль
по ГОСТ без допусков

Все плотности нетканого геотекстиля в наличии.
Удобные рулоны для дорожного строительства.
Оптовые и розничные цены со скидкой до 13%.

Смотреть в каталоге
Связаться с нами
Работаем по РФ

закрыть

Торговая политика

1. Основные задачи и направления деятельности

1.1 Построение, постоянная поддержка и развитие взаимовыгодного сотрудничества с клиентами Предприятия;

1.2 Продвижение продаж товара Предприятия на рынке;

1.3 Рыночный подход к ведению бизнеса.

2. Взаимодействие с клиентами и продажа товара

2.1 Продажа товара осуществляется на основании следующих принципов:

2.1.1 Любой хозяйствующий субъект, заинтересованный в Товаре Предприятия может стать клиентом Предприятия;

2.1.2 Предприятие стремится развивать деловые отношения с ответственными клиентами, которые разделяют наши обязательства по соблюдению положений российского законодательства;

2.1.3 Предприятие тщательно изучает деловую репутацию потенциальных клиентов, прежде чем вступать с ними в деловые отношения, а также осуществляет периодический контроль по мере развития данных отношений;

2.1.4 Предприятие самостоятельно определяет ассортимент и объем производимого товара, а также способы обслуживания рынка;

2.1.5 Предприятие реализует товар напрямую конечным потребителям, а также через посредников и агентов;

2.1.6 Приоритетным является формирование долгосрочных партнерских отношений с конечными потребителями.

2.2 Основания для принятия решения об участии клиента в статусе посредника в продажах товара:

2.2.1 Наличие у клиента возможности обеспечивать Предприятию дисциплину платежей и оптимизацию рабочего капитала, принимая на себя функцию кредитования конечных потребителей (предоставление отсрочки) и риски по работе с неблагонадежными клиентами;

2.2.2 Наличие у клиента возможности использовать административные или иные возможности по таможенному оформлению, сертификации или хранению/логистике для конечных клиентов;

2.2.3 Наличие у клиента компетенций для работы на отдельных рынках/сегментах (например, опыт продвижения товара, аналогичного новому товару Предприятия, знание специфики рынков отдельных стран и регионов мира);

2.3 На решение Общества о целесообразности выбора косвенного канала продаж (с участием посредника) влияет также наличие повышенных транзакционных издержек на оформление и сопровождение поставок конечным клиентам в рассматриваемом сегменте;

2.4 Приведенные критерии не являются исчерпывающими при выборе посредника, но могут использоваться для обоснования решений по выбору канала продаж в совокупности с оценкой экономической целесообразности и соответствующих рисков;

2.5 Выбор посредника базируется на прозрачности его деятельности, экономической эффективности, надежности и качестве оказываемых им услуг;

2.6 С целью снижения рисков при работе с уполномоченными агентами клиентов при заключении договора с посредником Предприятия:

2.6.1 Запрашивает подтверждение потребителем полномочий конкретного посредника;

2.6.2 В случае отказа по необъективным причинам или предоставления недостоверной информации по возможности воздерживается от сотрудничества с посредником.

2.7 Законодательство предоставляет право Предприятию на экономически и технологически обоснованный отказ заключения договора, а также право на отказ, прямо предусмотренный федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

3. Основные принципы функционирования системы «Онлайн заказ»

3.1 Работа в системе «Онлайн заказ» строится на следующих принципах:

3.1.1 Доступность для клиента, имеющего выход в Интернет;

3.1.2 Открытость информации о номенклатуре, стоимости и характеристиках товара Предприятия;

3.1.3 Оперативность обработки заказов.

3.2 В системе «Онлайн заказ» клиенты, могут размещать заявки на приобретение товаров Общества;

3.3 Цена товара, а также иные условия поставки товаров, указанные в подтвержденной заявке в системе «Онлайн заказ», являются предварительными и могут отличаться по итогам согласования сторонами и не рассматриваются как оферта в смысле ст. 435 ГК РФ;

3.4 Обязательства по поставке и оплате товаров возникают у сторон с момента согласования сторонами всех существенных условий договора.

4. Порядок введения в действие Торговой политики Предприятия ООО «ЭМИТЕКС»

4.1 Торговая политика Общества утверждается Генеральным директором Предприятия.

5. Термины. Определения. Сокращения

Агент – юридическое лицо, работающее по договору с Предприятием и номинированное Предприятием в качестве поставщика товара.

Договор – соглашение Общества с контрагентом/контрагентами об установлении, изменении или прекращении взаимных прав и обязанностей.

Клиент – хозяйствующий субъект, имеющий намерение заключить и (или) заключивший с Обществом гражданско-правовой договор в отношении его товара.

Конечный потребитель – клиент, приобретающий товар Предприятия для собственного применения.

Предприятие – ООО «ЭМИТЕКС».

Посредник – клиент, реализующий товар Предприятия третьим лицам и оказывающий им услуги, которые Предприятие не имеет возможности или не считает целесообразным оказывать сама.

Прайс-лист – перечень реализуемых товаров Предприятия с указанием цен.

Товар – объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Система «Онлайн заказ» – специализированная интернет-площадка, предназначенная для обеспечения эффективного взаимодействия Предприятия с клиентами и позволяющая осуществлять торговую деятельность в режиме онлайн.

Вам нужна помощь специалиста?

Наши специалисты проконсультируют вас в течении 1 минуты

Закрыть

Нужна консультация по геоматериалам?

Оставьте номер телефона, и мы Вам позвоним